НАВЕРХ
MODUS
УКРАИНА РОССИЯ
Обратный звонок МЫ ЕСТЬ В:
Искать
Главная /Вопросы и ответы

 

Часто задаваемые вопросы

 

  •          Как сделать заказ на tm-modus.com

 Все товары, которые Вы видите на сайте могут быть заказаны как онлайн, так и по телефону. Щелкните на понравившейся Вам продукт, выберете нужный размер и цвет, затем нажмите на кнопку "Добавить в корзину". Теперь Вы можете найти для себя еще несколько вещей, добавив каждую вещь таким же образом в Корзину. Когда Вы будете готовы окончательно оформить заказ, щелкните на Корзину и заполните форму заказа. Очень важно заполнить все поля корректно! 

 

  •          У вас есть каталог?

Нет, у нас нет каталога, но у нас есть актуальные фотографии для вашего интернет магазина. Как правило, информация в нем устаревает на то время, когда попадает к нашим клиентам. Вся информация о новых поступлениях доступна нашим клиентам в режиме онлайн на tm-modus.com. Наша цель - предоставить Вам только самые последние новинки и коллекции нашего собственного производства. Вот почему мы не рекомендуем откладывать на длительное время покупку товара, который Вам понравился.

  •          У вас есть магазин?

Да, в городе Харькове информацию по их нахождению можно посмотреть здесь и так же можно приобрести продукцию в интернет-магазине MODUS онлайн, независимо где вы находитесь в Украине, России, Белоруссии, Казахстане, и тд. Наш основной склад располагается в Харькове (Украина).

  •          Как можно связаться с вами?

Мы всегда рады выслушать Вас и помочь с любыми вопросами:

(093) 065-07-65, (066) 092-20-24, (097) 904-41-14.

Вы так же можете оставить заявку «Заказать обратный звонок» и менеджер свяжется с вами в самое короткое время.

И как всегда Вы можете связаться с нами по e-maіl: [email protected]

  •          На сайте отсутствует нужный мне размер – будут ли у вас еще поставки этого товара?

К сожалению, некоторые товары уже могут быть проданы к тому времени, когда Вы решили оплатить товар. Мы не можем достоверно знать, будет ли в наличие конкретный продукт снова. Мы советуем Вам не откладывать покупку на длительный срок, а также почаще заглядывать на наш сайт.

  •          Я хочу узнать больше информации о конкретном продукте.

Мы предоставляем самую необходимую информацию для Вас, такую как: размер, цвет, материал, а так же особенности кроя некоторых товаров. Если Вы все-таки нуждаетесь в дополнительной информации, напишите нам. Очень важно, чтобы в письме Вы указали Товарный номер продукта, который указан в его описании.

  •          Где еще я могу купить продукцию, представленную на сайте?

Мы не имеем в своем распоряжении такой информации.

 

 

Способы оплаты:

Мы принимаем следующие виды оплаты:

Перечисление на счёт ПриватБанка

Перечисление на счёт Форум банка

Яндекс.Деньги

WebMoney

Наложенный платеж

Наличными курьеру при получении товара

Денежные переводы (золотая корона, контакт, юнистрим)

Оплата наличными

Оплата наличными при получении

Если Вы хотите оплатить заказ наличными, Вы должны выбрать способ оплаты «Наложенный платеж» при оформлении заказа. После этого Вы получите письмо-подтверждение на e-mail, указанный в заказе, либо с Вами свяжется менеджер, это означает, что Ваш заказ поступил в систему, и обробатывается. 
Затем, представители службы доставки отправят Вам SMS сообщение, о том, что товар прибыл на склад, ранее указный Вами в личном кабинете

 

Вопросы по доставке:

  •          Сколько будет стоить доставка?

 Доставка заказов осуществляется коммерческими перевозчиками в любой населенный пункт Украины и России, цена доставки в зависимости от количества товара будет разной и соответственно индивидуальной. Примерно от 25 грн

  •          Вы осуществляете доставку в мою страну?

На данный момент мы осуществляем доставку в Украину, Россию, Белоруссию.

  •          Нужно ли платить НДС или таможенную пошлину?

Нет, вам не надо ничего платить. НДС и таможенная пошлина уже включены в цену на сайте.

 

 

Я уже разместил заказ...

  •          Могу ли я поменять заказ?

Если только мы еще не начали отгрузку Вашего заказа. Как только мы получаем от Вас заказ, наши сотрудники сразу начинают его собирать, поэтому необходимо связаться с менеджером  +38 093 065 07 65  +38 097 904 41 14 +38 066 092 20 24 как можно скорее, что бы мы успели остановить процесс вовремя.

  •          Возможно, ли поменять адрес доставки моего заказа?

Это возможно, если Вы хотите изменить адрес. Вы можете перезвонить в наш интернет магазин, и изменить адрес доставки именно в этом заказе.

 

Статус заказа

  •          Могу ли я отследить статус своего заказа?

Каждому заказу присваивается свой уникальный номер, по которому можно узнать статус заказа, в личном кабинете или написав нам письмо, или позвонить менеджеру интернет магазина.

 

Возврат

  •          Мне необходимо вернуть товар.

Вы имеете полное право вернуть товар в течение 14 дней, начиная с даты получения заказа. Очень важно, чтобы товар был возвращен в таком же виде, в каком и получен, с наличием всех бирок и целостной упаковки. Вы должны будете оплатить доставку за возврат на адрес отправки. Мы вернем Вам сумму за товар на Ваш банковский счет в течение 5 рабочих дней, после того как мы получим возврат на складе в Харькове. Если Вы заплатили банковской картой, то сумма вернется обратно на карту. Если Вы платили наличными на Новой Почте, напишите нам на [email protected] реквизиты своего банковского счета, чтобы мы могли перечислить деньги на Ваш банковский счет. Мы не можем заплатить Вам наличными. Приносим свои извинения за возможные неудобства, связанные с нашим стремлением организовать процедуру возврата (обмена) максимально оперативно. Адрес для возврата посылок: Харьков, «Новая Почта» отделение №31

  •          Получен бракованный товар

MODUS - проверяет весь товар перед отправкой. Тем не менее, если Вы получили товар с браком, верните его как можно скорее, и мы пришлем Вам новый, сумма за доставку возвращается.

 

Обмен и возврат товара

  •          Заказ получен не в полном объеме.

Если в заказе отсутствует какой-либо товар, обратитесь к менеджеру интернет магазина. Сообщите номер своего заказа, мы проведем проверку и пришлем недостающий товар в ближайшее время.

  •          Мне перечислили неверную сумму за возвращенный товар.

Если Вы уверены, что мы вернули Вам неправильную сумму за товар, пожалуйста, свяжитесь с менеджеру интернет магазина.

 

Если Вы не нашли ответ на свой вопрос, пожалуйста, свяжитесь с нами по e-mail: [email protected]; или позвоните по телефонам: 093 065 07 65, 066 092 20 24, 097 904 41 14