НАВЕРХ
logo MODUS
РОССИЯ
МОДНАЯ ОДЕЖДА НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ
Контакты менеджеров:
+7 495 204 39 96
ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Следите:
МОЯ КОРЗИНА:
Товаров: 0 шт.
Сумма: 0 руб.
ЗАКРЫТЬ Вход в магазин

E-mail

Пароль

ВОЙТИ
Искать
Регистрация ВОЙТИ
 Главная /Вопросы и ответы

 

Ответы на часто задаваемые вопросы

 

Как правильно сделать заказ на https://tm-modus.ru/

Все товары, представленные на нашем сайте, Вы можете заказать непосредственно через интернет-магазин либо используя контактные телефоны наших менеджеров, указанные на сайте. Для того, чтобы сделать заказ через «Корзину», нужно использовать кнопку «Добавить в корзину», которая находится рядом с каждой представленной на сайте позицией. Если Вы хотите заказать не одну модель, а несколько, нужно продолжить добавление в корзину других вещей, заполняя все необходимые поля. Заполнив корзину всеми интересующими Вас позициями, следует нажать кнопку «Оформить заказ». Нужно особенно внимательно следить за правильностью заполнения всех полей и за верным вводом контактных данных, которые Вы указываете при оформлении заказа. От правильности Ваших действий зависит корректность и скорость выполнения Вашего заказа.

 

Есть ли у нас каталог?

Нет, как такового, каталога на сайте нет. Но на сайте выложены галереи фотографий всех актуальных моделей, которые постоянно обновляются. Эта форма гораздо удобнее каталога, информация в котором может достаточно быстро потерять актуальность. Модельный ряд обновляется регулярно и достаточно интенсивно. Все актуальные модели доступны на сайте https://tm-modus.ru/, а устаревшие модели снимаются с производства. Не стоит откладывать надолго покупку понравившейся Вам вещи – когда Вы в следующий раз решите посетить наш сайт, ее уже может не быть.

 

 

Как можно связаться с нами напрямую?

С нами всегда можно связаться по контактным телефонам и e-mail:

 +7 495 240 83 60

  

Также на нашем сайте через форму «Заказать обратный звонок» можно оставить заявку, после которой в кратчайшие сроки с Вами свяжется один из наших менеджеров.

     

Если на сайте нет нужного мне размера, будут ли поставки такого же товара еще?

Если на сайте отсутствует необходимый Вам размер, это означает, что данный продукт уже весь распродан. И мы затрудняемся ответить, будет ли он на нашем сайте снова. Чтобы получить самую актуальную информацию на этот счет, свяжитесь с нашими менеджерами по телефону. Именно поэтому не стоит откладывать надолго покупки и следует почаще заходить на наш сайт, чтобы всегда получать самую актуальную информацию.

 

Мне хочется знать больше информации о конкретном продукте.

Детальная информация о каждой из представленных позиций всегда есть на нашем сайте. Она включает в себя цвет, размеры, материалы и особенности кроя некоторых моделей. Дополнительную информацию Вам всегда предоставят наши менеджеры по телефонам, указанным выше.

Если вы хотите получить интересующую Вас информацию по электронной почте, не забывайте указать «Товарный номер» интересующего Вас продукта. Он всегда есть в описании этого товара на сайте. Это необходимо для правильного выполнения Вашего запроса.

 

Где еще можно купить продукцию, которая представлена на сайте?

Мы не располагаем подобной информацией.

 

Какие способы оплаты доступны в вашем магазине?

Вы можете использовать следующие платёжные инструменты:

 

- перечисление на счета «Сбербанка»

 

Вопросы, касающиеся доставки:

 

Какова стоимость доставки?

Мы доставляем наши товары перевозчиками «ПЭК» и «Деловые линии». Стоимость доставки будет зависеть от пункта назначения и количества заказанного товара, то есть является индивидуальной. Все интересующие Вас конкретные моменты, связанные со стоимостью доставки, уточняйте у наших менеджеров.

 

Есть ли возможность доставить товар в мою страну?

На текущий момент мы отгружаем наши товары в Россию, Украину и Беларусь.

 

Необходимо ли отдельно оплачивать таможенную пошлину и НДС?

Нет, все налоги уже вложены в цену, указанную на сайте.

 

Я разместил заказ на сайте. Могу ли я его поменять?

Если еще не началась отгрузка Вашего заказа, это можно сделать. Заказ поступает в обработку почти сразу после оформления на сайте. Если есть необходимость изменить заказ, свяжитесь с нашими менеджерами как можно скорее, чтобы процесс отгрузки был приостановлен.

 

 

 Можно поменять адрес доставки?

Да, можно. Для того, чтобы это сделать, следует связаться с менеджером и изменить адрес доставки непосредственно в самом заказе.

 

Статус заказа

 

Как отследить статус моего заказа?

Статус заказа отслеживается с помощью присвоенного ему уникального номера в личном кабинете на сайте интернет-магазина TM Модус. Также это можно сделать с помощью телефонного звонка одному из наших менеджеров и по электронной почте.

 

Если среди перечисленных вопросов Вы не нашли ответ на свой вопрос, Вы можете связаться с нами:

 

 

Наши контакты: 

         +7 495 240 83 60